Американские духиВ середине прошлого века к нам пришли ароматы американских духов, ярко отличающиеся от французских тем, что американские духи не разделяются на ноты и на всех своих обладательницах благоухают почти одинаково. Это как раз и нравится женщинам в духах производителей из США, так как создается впечатление, что аромат духов становится более цельный. Сегодня американская традиция – создание духов без ярких нот - стала настолько влиятельной, что все больше французских духов выполняются в этом стиле (Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy и др).

Есть мнение, что американские духи примитивны. Подходя по-деловому потребители парфюмерной продукции в США не жертвуют удобством флакона ради его красоты. Но, как бы там ни было, американские духи поистине отражают образ американской жизни, где работа и карьера чуть ли не у каждого жителя занимают первое место. Американские духи на мировом рынке представлены широко известными торговыми домами как Elizabeth Arden и Estee Lauder.

Эсте Лаудер основала бренд в 1946 году, вооружившись четырьмя средствами ухода за кожей и непоколебимой верой в то, что каждая женщина может быть красивой. За 60 лет это простое знание полностью изменило коcметическую индустрию. Пожалуй, самой главной установкой, унаследованной от Эсте, для нас сегодня является принцип «прикоснуться к покупателю». Сама она часто вставала за прилавок, чтобы пообщаться с покупателями и своим примером вдохновить консультантов. «Мое теперешнее положение – результат не мечтаний или упований, а упорного труда», – неустанно напоминала она своим сотрудникам.

Estee Lauder в 2007 году выпустил чудесный женский аромат Estee Lauder Emerald Dream, ставший продолжением знаменитой круиз-коллекции. Аромат пробуждает чувства, увлекая за собой удивительной аурой тонкой чувственности и притягательной теплоты.

Estee Lauder Emeral Dream - американские духи

Основные ноты парфюмерной композиции: абрикос, мандарин, голубой базилик, жимолость, фиалка, мимоза, изумрудная орхидея, голубой ирис, бархатцы, аккорд разогретой солнцем кожи, слива, голубой кипарис, цикламен, экзотическая древесина камани, сандал.

Для некоторых дизайнеров 2006 год стал моментом дебюта на парфюмерной арене. Так Tom Ford, сотрудничавший ранее с Estеe Lauder, стал автором своего первого собственного аромата Black Orchid.

Tom Ford - парфюм для женщин из Америки

Tom Ford Black Orchid создан на основе уникального аромата черной орхидеи, который был извлечен с помощью специальной технологии. «Это не просто аромат обычной орхидеи, это нечто более странное и редкое», - поясняет создатель аромата Том Форд.

Тенденциозный бренд Juicy Couture и одиозная Betsey Johnson также в 2006 году впервые представили собственные парфюмы. Дизайнерский дуэт Badgley-Mischka выпустил изощренный шипр, увековечивший название бренда. Что касается мужской парфюмерии, то здесь стоит вспомнить бренд Everlast, выступивший с пряно-ароматическим парфюмом, нареченным Original 1910.

Марка Clinique и высококвалифицированные Консультанты стали символом индивидуальной красоты и верными друзьями для нескольких поколений во всем мире. Clinique – это ведущая парфюмерно-косметическая марка в США, которая представлена еще в 130 странах по всему миру. Самым популярным ароматом этой марки заслуженно считается Clinique Happy for men.

Мужской американский парфюм - Клиник Хеппи

Сначала появился женский Clinique Happy – эмоциональный коктейль из цитрусовых и цветов. Вслед нему в 1999 году был выпущен мужской Clinique Happy for Men – прохладный, звенящий цитрусовый аромат для тех, кто всеми силами стремится к счастью. Прозрачная композиция начинается нотами каффирского лайма, фрукта каламанзи и мандарина. «Сердце» раскрывается запахами зелени и средиземноморского, а «база» состоит из кедра и гваякового дерева.

Один из самых известных в России американских брендов является Donna Karan New York. Производство парфюмерии осуществляется по лицензионному соглашению с торговой маркой Estee Lauder. "Все, что я делаю, идет от сердца. Для меня это персональное выражение того, кем я являюсь - жены, матери, художника и бизнесмена. Но прежде всего, я - женщина" - говорит Донна Каран.

Не так давно модный дом Donna Karan (DKNY) порадовал женщин парой новых ароматов - Be Delicious Juiced и Be Delicious Fresh Blossom Juiced. Это обновленные версии парфюма 2004 года - DKNY Be Delicious (Донна Каран Зеленое яблоко).

DKNY - американские духи для женщин и мужчин

Первый аромат отличается свежими зелеными аккордами, второй более женственный и сочетает в себе цветочные ноты.

Выбирая духи - американки руководствуются тем, что аромат парфюма был стойкими, чтобы выдержать долгий рабочий день, был удобными в использовании (американки, в отличие от француженок, не очень любят концентрированные духи с эфирными маслами, предпочитая большие пульверизаторы с парфюмированной или туалетной водой), был достаточно сильным, ярким, чтобы даже в просторном помещении женщина ароматом могла заявить о себе.

Корзина (0)
Избранное (0)